Коммерсантъ онлайн,
21 мая 2020 г.
«АльфаСтрахование-ОМС» оповестила более 2 млн клиентов о мерах профилактики коронавируса и получении помощи по ОМС 612 просмотров
В период с марта по май компания «АльфаСтрахование-ОМС» проинформировала более 2 млн клиентов о необходимости соблюдать режим самоизоляции в связи с эпидемией, мерах профилактики коронавируса и порядке вызова врача на дом по полисам обязательного медицинского страхования.
Во время эпидемии коронавирусной инфекции, когда все медицинские службы работают с большой нагрузкой, значимость работы страховых представителей кратно возросла. На горячую линию «АльфаСтрахование-ОМС» еженедельно обращается около 8,5 тыс. клиентов. В основном это обращения с просьбами разъяснить порядок и условия предоставления медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий, уточнить режим работы медицинских организаций, получить консультацию по организации помощи на дому для людей из групп риска (пожилые 65+ и люди, имеющие хронические заболевания) и переносе сроков диагностических исследований, плановых госпитализаций, приемов и консультаций профильных специалистов.
«По телефонам горячей линии клиенты «АльфаСтрахование-ОМС» получают всю необходимую информацию: наши эксперты разъясняют порядок предоставления помощи в сложившихся условиях и алгоритмы действий в различных ситуациях. Один из примеров обращения: на горячую линию позвонила девушка с диабетом второго типа и сопутствующими заболеваниями, нужна была госпитализация – страховой представитель связался с больницей, в которую была направлена пациентка. Часть отделений больницы были перепрофилированы для помощи пациентам с COVID-19. Страховой представитель помог девушке с маршрутизацией в другой стационар», – говорит Торопова Наталья, директор по клиентскому сервису «АльфаСтрахование-ОМС».
«АльфаСтрахование-ОМС» работает в 13 регионах России. Все обращения застрахованных поступают на горячую линию, которая работает круглосуточно. Страховые представители первого уровня консультируют, разъясняют порядок предоставления помощи в период эпидемии. Для организации медицинской помощи в конкретном регионе звонок переводится на страхового представителя второго уровня. Все специалисты имеют опыт взаимодействия с медицинскими организациями и помогают с маршрутизацией пациентов для получения необходимой помощи. Если требуется помощь в непростой жизненной ситуации, страховые представители могут подключить волонтеров.
Вся пресса за 21 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|